» Бижутерия и аксессуары DIVA




Британская компания под названием DCK Concessions является самым крупным производителем бижутерии в мире и владельцем известного бренда DIVA. Аксессуары и бижутерия DIVA известны на весь мир. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом и увеличивает объемы продаж.

Fast fashion

Быстрый рост будет достигнуть компанией из-за использования особенной модели ведения бизнеса – fast fashion. Коллекции аксессуаров и бижутерии меняются каждую неделю в магазинах. Никакой продукт не задерживается дольше, чем на 2 месяца на прилавках. В этом концепция DIVA не отличается от уже проверенной концепции лидеров этой модели бизнеса в одежде – компаний H&M и Zara.

Принцип марки – держать покупателей чуть-чуть впроголодь, заставить их думать, что если они сейчас не купят товар, то эту модель потом нельзя будет найти. В каждом магазине продается только по несколько вариантов бижутерии в определенном цвете. Это заставляет покупателей посещать магазин каждую неделю.

Секрет успеха

Невероятный успех модели ведения бизнеса fast fashion объясняется тем, что сегодня женщины стараются хорошо выглядеть в каждый момент времени. А тенденции моды сменяют друг друга достаточно быстро. Отсюда и идет потребность в немалом количестве украшений и одежды.

Коллекции DIVA

Дабы отвечать вкусам потребителей с разных континентов, компания DIVA адаптирует коллекции бижутерии и аксессуаров под местные рынки. Руководитель компании отмечает, что главное – соответствие оттенка кожи и цвета бижутерии. Из-за этого одинаковая модель представлена в разных странах в различных цветах. К примеру, в Канаде предпочитаются сдержанные оттенки, в Европе – яркие. Компания проводит исследования, а партнеры марки дают некоторые дополнительные данные о рынке.

Бижутерия марки DIVA продается в одноименных бутиках компании, а также в сетях fast fashion, которые торгую одеждой: Etam, Top Shop, Tammy, Miss Selfridge, BHS, Dorothy Perkins, Wallace, Burton.

При этом процентное соотношение продаваемых аксессуаров и одежды в этих магазинах постоянно увеличивается в пользу аксессуаров и украшений, а бижутерия составляет около 7-8% от всех продаж. Марка DIVA постепенно занимает также рынок США и России.

 

Фраза дня: